Минимальный заказ от 10 000 руб.

Корпоративный подарок 2020

19.12.2019
Корпоративный подарок 2020

Мы часто выступаем продакш-компанией и делаем реализацию проектов для компаний, которые по праву называются рекламными агентствами. Одной из основных и наиболее дорогостоящих составляющих работы наших клиентов является хороший креатив. Для развития творческих способностей коллектива и яркого, веселого тимбилдинга мы на собственном оборудовании произвели лимитированную реплику легендарной игры.

Скачать “ИНСТРУКЦИЮ” Скачать “СЛОВАРЬ РЕКЛАМНОГО ЯЗЫКА”

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНОГО ЯЗЫКА

А

  • АВИАРЕКЛАМА — Распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолётов, вертолётов, воздушных шаров.
  • АВТОРСКОЕ ПРАВО — Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
  • АГЕНТ — Лицо, действующее по поручению кого-либо — посредник или партнер. Рекламный А. — лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями.
  • АГЕНТСКАЯ СЕТЬ — Международная сеть рекламных агентств, организуемая для проведения консультаций со СМИ, оказания переводческих и других услуг на незнакомых рынках.
  • АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ — Вознаграждение, выплачиваемое СМИ в пользу рекламного агентства за предоставление рекламы для размещения.
  • АДРЕСНЫЙ КАТАЛОГ — Информационное печатное издание, которое содержит полные списки фирм (работников) одной или нескольких отраслей экономики по всей стране или в конкретном регионе. Используется при организации прямой почтовой рекламы.
  • АКРИЛАЙТ — Прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.
  • АКРИЛОВОЕ СТЕКЛО — Популярный прозрачный материал. Он более простой в использовании, чем настоящее стекло, но практически идентичный по внешнему виду. Используется для декорирования и создания сложных форм.
  • АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ — Двусторонний документ, отражающий факт оказания услуги. АКТЕР — Человек, способный вживаться в чужой образ.
  • АЛЛЕГОРИЯ — Иносказание в искусстве и рекламе, выражение отвлеченного понятия в виде конкретного образа.
  • АЛЛИТЕРАЦИЯ — Повторение однородных согласных звуков во фразе, строке, строфе рекламного текста.
  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ — Эффективный способ понимания цели конкурирующих компаний с выявлением их слабых и сильных мест. Он позволяет определить возможности и учесть опасности, которые связаны с определенной бизнес-деятельностью.
  • АНАЛИЗ ЦЕН — Изучение предложений конкурентов на рынке.
  • АНКЕТА — Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
  • АННОТАЦИЯ — Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
  • АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ — Один из приемов исследования в рекламной психологии. Выявляет ассоциации, возникающие у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнении пропусков в предложении.
  • АУДИОРЕКЛАМА — Звуковая реклама.
  • АФИША — Вид печатной рекламы. В отличие от плаката, Афиша является анонсом какого-либо грядущего события и расклеивается на улице.

Б

  • БАННЕР — Носитель рекламы (в наружной рекламе) — заголовок на всю полосу (в печатной рекламе).
  • БАННЕРНАЯ СЕТКА — Нетканая виниловая сетка, армированная полиэфирной нитью. Применяется на передвижных ограждениях, для рекламы на фасадах зданий и рекламных конструкциях.
  • БАННЕРНОЕ ПОЛОТНО — Виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе.
  • БЕЙДЖ — Элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бейдж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.
  • БИЕННАЛЕ — Демонстрация чего-либо два раза в год (Венская Б. рекламных плакатов). В отличие от триеннале, т.е. ТРИ раза в год.
  • БИЗНЕС-ПЛАН — Это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений.
  • БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА (B2B) — Вид коммерческой деятельности, подразумевающий работу юридического лица с другим юридическим лицом, который в свою очередь работает с конечным потребителем.
  • БИЗНЕС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (B2C) — Вид коммерческой деятельности, подразумевающий работу юридического лица с конечным потребителем напрямую.
  • БИЛЛБОРД — Отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля щитов — 3х6 м и 3х12 м.
  • БЛАГОДАРНЫЙ КЛИЕНТ — Клиент, которому сделали хорошо.
  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО — Деловой документ, который включает слова благодарности, выражаемые конкретному лицу или организации по какому-то поводу.
  • БЛИСТЕР-УПАКОВКА — Упаковка из термопластичных материалов. Такими материалами являются — ПВХ, ПЭТ, Полистирол. Как правило, Блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта.
  • БЛЭК АУТ — Одна из основных форм радиорекламы, короткая сценка продолжительностью 20-30 сек. Рекламная идея развивается чаще всего в форме диалога, оригинальной композиции часто с оттенком юмора.
  • БРАНДМАУЭР — Рекламная конструкция на глухой стене здания, используемая для размещения рекламы.
  • БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ — Нанесение фирменной символики на автомобиль с целью повышения узнаваемости бренда.
  • БРИФ — Анкета согласительного плана между клиентом и исполнителем, в которой закрепляются важные параметры и данные разрабатываемого продукта или услуги.
  • БРОШЮРА — Средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 стр. Используется, как правило, дня выведения новых товаров на рынок.
  • БРЭНД — Образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов — комплекс представлений о компании, долгосрочная программа — имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.
  • БРЭНД БУК — Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга.
  • БРЭНДИНГ — Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.
  • БУКЛЕТ — Печатное издание на одном листе, складывающемся тетрадкой или ширмочкой. Буклеты, как правило, раздаются бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылаются.
  • БУКЛЕТНИЦА — Настольное, настенное или напольное устройство для хранения и раздачи разнообразной печатной полиграфической продукции.
  • БУХГАЛТЕР — Специалист, занимающийся организацией бухгалтерского учета.
  • БЮДЖЕТ — Смета доходов и расходов определённого субъекта, устанавливаемая на определённый период времени.

В

  • ВАКАНСИЯ — Незамещённая должность.
  • ВАРИАНТ — Видоизменение, разновидность.
  • ВДОХНОВЕНИЕ — Особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью, огромным подъёмом и концентрацией сил.
  • ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА — Графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
  • ВЕНЗЕЛЬ — Начальные буквы собственных имен — используется рекламой в товарных знаках, изданиях.
  • ВЕРСТКА — Процесс создания композиции полос оригинал-макета из составных элементов: набранного текста, заголовков, таблиц, иллюстраций, графических элементов и пр.
  • ВИДЕОРЕКЛАМА — Зрительная реклама.
  • ВИДЕОРОЛИК — Короткий, обычно до одной минуты фильм. Снимается на кино или видеопленку. Рекламные видеоролики или же видеофильмы имеют обычно очень большое количество монтажных, часто меняющихся планов. Бывают компьютерные, мультипликационные и игровые.
  • ВИЗАЖИСТ — Специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств и искусства макияжа.
  • ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА — Традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.
  • ВИЗИТНИЦА — Изделие для хранения визитных карточек.
  • ВИНДЕР — Рекламный флаг, на тканевое полотно которого наносится контент рекламного или информационного характера.
  • ВИТРАЖ — Нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере.
  • ВИТРИНА — Выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
  • ВКЛАДЫШ — Разновидность печатной рекламы, небольшой прямоугольный отрезок картона или плотной бумаги с кратким рекламным текстом, который вкладывается в упаковку товара, чтобы стать напоминанием о достоинствах производителя или продавца.
  • ВКОНТАКТЕ — Популярнейшая российская социальная сеть.
  • ВНЕДРЕНИЕ — Показатель, предложенный специалистом по рекламе Р. Ривзом для определения процента адресатов, которые запомнили конкретное рекламное обращение.
  • ВОБЛЕР — Представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж.
  • ВОРОНКА ПРОДАЖ — Маркетинговая модель, описывающая предполагаемое движение будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.
  • ВЫБОРКА — Статистический термин, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. тип потребителей или населения в целом.
  • ВЫВЕСКА — Средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
  • ВЫМПЕЛ — Узкий флажок престижного или рекламного характера на подставке или для вывешивания на стенке. Может быть носителем элементов фирменного стиля. Иногда используется в качестве сувенира.
  • ВЫРУБКА — Операция листовой штамповки — получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.
  • ВЫРУБКА — Процесс, позволяющий вырезать с помощью специального штампа определённую форму печатного изделия.
  • ВЫСТАВКА — Показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.
  • ВЫШИВКА — Вышитый узор на ткани.

Г

  • ГАЗЕТА — Периодическое листовое издание, состоящее из двух и более полос, содержащее актуальную оперативную информацию, иллюстрации, рекламу и выходящее через краткие промежутки времени.
  • ГЕРАЛЬДИКА — Составление, толкование и изучение гербов. Используется и в рекламных целях.
  • ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — Определяет временные аспекты и используемые средства, и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т.д.
  • ГРАФИКА — Рекламная отличается от живописи основным средством изображения — линия и штрих. Пятно, светотень, белый или черный фон листа. Цвет вводится не всегда.

Д

  • ДАЙДЖЕСТ — Краткое изложение художественного произведения или каких-либо подробных сообщений или сведений.
  • ДЕВИЗ — Лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.
  • ДЕГУСТАЦИЯ — Проба на вкус, определение качества продукта.
Вернуться к списку новостей

Все статьи

Все новости