Штендеры на протяжении продолжительного времени являются распространённым способом передачи визуальной информации. Такие конструкции используются повсеместно и в качестве рекламного носителя и в навигационных целях. В зависимости от специфики предприятия штендер может выполнять функцию прейскуранта или даже меню.
Такой вид рекламной продукции имеет свои недостатки и преимущества.
Начнём с плюсов штендера:
- штендер мобилен, его не надо монтировать и демонтировать при необходимости перенести с места на место.
- при использовании штендера возможно периодическое обновление содержательной части с целью актуализации информации.
- двухсторонняя ориентация содержательной части носителя.
- невысокий уровень стоимости конструкции.
К минусам данного вида конструкции можно отнести:
- штендер в его классическом исполнении справедливо относят к морально устаревшему решению, в том числе по причине недостаточной эстетичности данной конструкции.
- запрет на эксплуатацию штендеров в отдельных бизнес центрах, торговых комплексах и даже на улицах некоторых городов.
- большая занимаемая площадь при установке штендера в разложенном виде.
- уязвимость конструкции к краже и вандализму.
Таким образом, при наличии существенных недостатков и даже определённых претензий со стороны профессионалов рынка к такому виду конструкции, соотношение функционала и стоимости штендера не делает возможным отказ от нее в обозримом будущем в пользу какого-либо другого решения.
У конструкции типа штендер существует устойчивый спрос, продиктованный потребностями предпринимателей и представителей бизнеса.
Штендер от компании ПРОМОСТОЙКА.РФ.