Минимальный заказ от 10 000 руб.

Штендеры. Преимущества и недостатки

Штендеры на протяжении продолжительного времени являются распространённым способом передачи визуальной информации. Такие конструкции используются повсеместно и в качестве рекламного носителя и в навигационных целях. В зависимости от специфики предприятия штендер может выполнять функцию прейскуранта или даже меню.

Такой вид рекламной продукции имеет свои недостатки и преимущества.

Начнём с плюсов штендера:

  • штендер мобилен, его не надо монтировать и демонтировать при необходимости перенести с места на место.
  • при использовании штендера возможно периодическое обновление содержательной части с целью актуализации информации.
  • двухсторонняя ориентация содержательной части носителя.
  • невысокий уровень стоимости конструкции.

К минусам данного вида конструкции можно отнести:

  • штендер в его классическом исполнении справедливо относят к морально устаревшему решению, в том числе по причине недостаточной эстетичности данной конструкции.
  • запрет на эксплуатацию штендеров в отдельных бизнес центрах, торговых комплексах и даже на улицах некоторых городов.
  • большая занимаемая площадь при установке штендера в разложенном виде.
  • уязвимость конструкции к краже и вандализму.

Таким образом, при наличии существенных недостатков и даже определённых претензий со стороны профессионалов рынка к такому виду конструкции, соотношение функционала и стоимости штендера не делает возможным отказ от нее в обозримом будущем в пользу какого-либо другого решения.

У конструкции типа штендер существует устойчивый спрос, продиктованный потребностями предпринимателей и представителей бизнеса.

Штендер от компании ПРОМОСТОЙКА.РФ.

Все новости

Все статьи