Бренд зона, или Shop-in-Shop — это не что иное, как магазин в магазине. Это отдельное пространство, выделенное под продвижение конкретного бренда.
Оформленное в фирменном стиле и расположенное в местах с высокой проходимостью и концентрацией целевой аудитории бренда.
⭐️ Бренд-зона на выставках. ⭐️
Выставка – это мероприятие ответственное, которое бывает только раз или два раза в год.Рекламная стратегия должна начинаться сильно заранее.
Рекламные действия, с расстановкой ярких стационарных и мобильных стендов заключаются в основном в рассылке информационных писем, буклетов, открыток.
⭐️ Бренд-зона в магазинах ⭐️
Умение правильно подать свой товар и, как следствие, быстро продать – желание любого мерчандайзера в торговом зале.
Остров бренда используется для успешного продвижения среди постоянно повышающейся конкуренции.
⭐️ Бренд-зона на презентации ⭐️
Чтобы продать товар – его надо умело презентовать.
Бренд-зона -это решение, привлекающее клиентов своей неординарностью.
При создании рекламной конструкции важную роль играет оригинальный дизайн, продуманный конструктив с правильно подобранными материалами и технологиями их обработки, декоративные элементы и световые эффекты.
Создание бренд-зоны позволяет:
〽️повышение внимания к торговой марке;
〽️расширение представления потребителя о линейках бренда и конкретных товарах;
〽️демонстрация преимуществ;
〽️стимулирование покупки;
〽️информирование о новинках;
〽️формирование отложенного спроса.
Все это позволяет выделиться Вашему бренду!