Минимальный заказ от 10 000 руб.

Бренд-зона и почему это ВАЖНО!!!

Бренд зона, или  Shop-in-Shop — это не что иное, как магазин в магазине. Это отдельное пространство, выделенное под продвижение конкретного бренда.


Оформленное в фирменном стиле и расположенное в местах с высокой проходимостью и концентрацией целевой аудитории бренда.


⭐️ Бренд-зона на выставках. ⭐️


Выставка – это мероприятие ответственное, которое бывает только раз или два раза в год.Рекламная стратегия должна начинаться сильно заранее.


Рекламные действия, с расстановкой ярких стационарных и мобильных стендов заключаются в основном в рассылке информационных писем, буклетов, открыток.


⭐️ Бренд-зона в магазинах ⭐️


Умение правильно подать свой товар и, как следствие, быстро продать – желание любого мерчандайзера в торговом зале.


Остров бренда используется  для успешного продвижения среди постоянно повышающейся конкуренции.


⭐️ Бренд-зона на презентации ⭐️

Чтобы продать товар – его надо умело презентовать.

Бренд-зона -это решение, привлекающее клиентов своей неординарностью.


При создании рекламной конструкции важную роль играет оригинальный дизайн, продуманный конструктив с правильно подобранными материалами и технологиями их обработки, декоративные элементы и световые эффекты.


Создание бренд-зоны позволяет:


повышение внимания к торговой марке;

расширение представления потребителя о линейках бренда и конкретных товарах;

демонстрация преимуществ;

стимулирование покупки;

информирование о новинках;

формирование отложенного спроса.


Все это позволяет выделиться Вашему бренду!

Все новости

Все статьи