Минимальный заказ от 10 000 руб.

Где размещать POS-материалы?

5 зон, где размещают POS-материалы:

На улице у магазина

Чтобы привлечь людей в торговую точку, используются наружные материалы(рекламный щит, реклама на асфальте и тд.

Входная группа

Непосредственно вход в магазин должен быть оформлен максимально «продающе». Именно здесь решается первая задача: покупатель должен захотеть зайти.

В торговом зале

Торговый зал — настоящее «царство» POS материалов. Именно здесь вы ведете покупателя по нужному маршруту, акцентируете внимание на скидках и новинках, помогаете покупать с выгодой и пользой.

В местах выкладки товара

Место выкладки — это полка, где стоят товары.

Вашим мерчандайзерам помогут POS материалы: световые короба, постеры, воблеры, стикеры, шелфтокеры, листовки.

Прикассовая зона

Пока покупатель стоит в очереди у кассы, он ещё готов к покупке.Для привлечения внимания к товарам импульсивного спроса в прикассовой зоне традиционно используются стикеры, диспенсеры, те же воблеры.

Размещение POS материалов «показано» любому бизнесу. Вопрос в уместности носителя и точности сообщения. Везде, где есть поток людей, которых можно привлечь в магазин, салон или офис.

Удачного применения POS-материалов для вашего бизнеса!

Все новости

Все статьи