5 зон, где размещают POS-материалы:
✅На улице у магазина
Чтобы привлечь людей в торговую точку, используются наружные материалы(рекламный щит, реклама на асфальте и тд.
✅Входная группа
Непосредственно вход в магазин должен быть оформлен максимально «продающе». Именно здесь решается первая задача: покупатель должен захотеть зайти.
✅В торговом зале
Торговый зал — настоящее «царство» POS материалов. Именно здесь вы ведете покупателя по нужному маршруту, акцентируете внимание на скидках и новинках, помогаете покупать с выгодой и пользой.
✅В местах выкладки товара
Место выкладки — это полка, где стоят товары.
Вашим мерчандайзерам помогут POS материалы: световые короба, постеры, воблеры, стикеры, шелфтокеры, листовки.
✅Прикассовая зона
Пока покупатель стоит в очереди у кассы, он ещё готов к покупке.Для привлечения внимания к товарам импульсивного спроса в прикассовой зоне традиционно используются стикеры, диспенсеры, те же воблеры.
Размещение POS материалов «показано» любому бизнесу. Вопрос в уместности носителя и точности сообщения. Везде, где есть поток людей, которых можно привлечь в магазин, салон или офис.
Удачного применения POS-материалов для вашего бизнеса!