КАТАЛОГ
Главная / Использование прессволла и силы бренда

Использование прессволла и силы бренда

Значение прессволла в рекламе, безусловно, велико. Присутствие такого атрибута на любом мероприятии, будь то соревнования, праздник, презентация, выставка, конференция, тренинг, позволяет участникам делать прекрасные совместные и одиночные фото на память или для личного портфолио.

Такие фото впоследствии разлетаются по Сети с хештегами, касающимися названия мероприятия, его характера или основной тематики, например #бизнес, #продажи, #спорт, #искусство. Пользователи Сети, просматривая такие изображения, невольно обращают внимание не только на персону, ее настроение и образ, но и на содержание специализированного фона для организации фотосессии — прессволла.

Его основная рекламная задача — передать атмосферу события (ее задает цвет фона, сдержанность или вольность макета), указать на сезонность и дату, но самое главное — обозначить для потребителей или пользователей круг компаний-спонсоров, причастных к организации и проведению данного мероприятия.

Прессволл для фото

При правильном выборе организатором круга спонсоров, грамотном позиционировании самой компании-спонсора, а также удачном пересечении аудитории мероприятия с целевой аудиторией бренда прессволл становится уникальным по значимости инструментом рекламы, маркетинга и продаж.

Вы просто размещаете лого на заднем фоне фотозоны, и вот уже десятки тысяч пользователей Сети отождествляют ваш бренд со статусным или важным для отрасли мероприятием. Эффект налицо. Кстати, прессволл часто называют и брендволлом (от англ. brand — имя, термин, дизайн, символ или другая функция, которая отличает организацию или продукт от конкурентов в глазах клиента; wall — стена). Дословно можно перевести как «стена для размещения символов, характеризующих в глазах потребителей сильные стороны отдельных компаний и продуктов». В случае с press wall (где press — это дословное обозначение журналистики, обозрения) получается «стена для прессы и журналистики, официального освещения».

Ну и в конце небольшой совет: выбирайте правильные мероприятия, надежных спонсоров и эффективные рекламные инструменты, такие как прессволл. Это важнейшие составляющие успеха.

Остались вопросы? Мы поможем:
1. С помощью онлайн консультанта.
2. По электронной почте: zakaz@standline .ru
3. По телефону: +7 (495) 369-38-39
Заявка на услуги дизайнера


Пожалуйста, опишите задачу как можно подробнее, в ближайшее время с Вами свяжется дизайнер.


Имя*

Телефон*

Почта

Комментарий

Прикрепить файл

* Поля, обязательные для заполнения

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с условиями использования персональных данных

×
Проверить макет


Пожалуйста, опишите задачу как можно подробнее,а также добавьте ссылку на облачное хранилище с исходным файлом вашего макета (пожалуйста используйте GoogleDrive, Яндекс.Диск или подобный сервис).
В ближайшее время с Вами свяжется дизайнер для консультации.


Имя*

Телефон*

Почта

Ссылка на макет*

Комментарий

Прикрепить файл

* Поля, обязательные для заполнения

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с условиями использования персональных данных

×
Пригласить на тендер


Вам нужно самое выгодное предложение на Ваш проект? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами и сделает Вам индивидуальный расчет.
Наша компания аккредитована на всех тендерных и закупочных площадках.


Имя

Телефон

Описание

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с условиями использования персональных данных

×
Заявка на прайс-лист

Ваше имя

Телефон

Email

Компания

×
Да Нет