В большинстве случаев заказчик, заинтересованный в продвижении товаров или услуг, ставит перед рекламным агентством задачу из разряда «мне бы здесь поставить что-то с нашим логотипом и рекламой». Так бывает, когда клиент не знает, как называется тот или иной малый стенд, не сталкивался с подобным ранее либо просто далек от маркетинга.
Часто задача усложняется невозможностью или нежеланием сложного монтажа, крепления рекламного носителя к стенам, полу и прочим конструктивным элементам помещения. В таких случаях на помощь приходят малые мобильные рекламные стенды, к которым относятся икс-баннеры, эль-баннеры и ролл-ап. Они прочно закрепились в нише малых архитектурных объектов.

От других способов подачи информации данные рекламно-выставочные стенды отличает:
- Экономичность. В большинстве своем это недорогие рекламные инструменты.
- Мобильность. Они быстро собираются, их легко перевозить и удобно хранить.
- Вариативность габаритов. Выпускается широкая линейка оборудования, которое отличается по высоте и ширине изображения и занимаемой площади.
- Скорость изготовления. Готовый рекламный стенд клиент может получить через 24 часа, а в отдельных случаях и в день согласования заказа.
- Возможность смены полотен. Информационный носитель (рекламное полотно, размещаемое на основании) можно перепечатывать неограниченное количество раз в зависимости от задач.
Подтверждением выгодности малых рекламных стендов служит их востребованность у крупного бизнеса (банков, сетевого ретейла, страховых и производственных компаний). Популярен такой рекламный инструмент и у начинающих предпринимателей, арендаторов островных точек в торговых центрах, владельцев франшиз и многочисленных стартапов.
По сравнению с другими странами, где роллерные стенды используются повсеместно, в России этот вид рекламы пока не так распространен. Но спрос продолжает расти, поэтому перспективы для развития у рынка малых мобильных стендов хорошие.