
Медийная кампания — мощный, но недостаточный инструмент для продвижения товаров или услуг, поэтому многие магазины прибегают к продвижению продукции непосредственно в местах продаж, используя для этого рекламные стойки. Какими они бывают и какие функции выполняют? Рассмотрим наиболее востребованные варианты.
- Информационные стойки.
Информационные рекламные стойки используются для распространения печатных буклетов, брошюр, листовок и флаеров. Они представляют собой многоярусные конструкции с полочками разной формы и размера.
Главные преимущества информационных стоек:
- оригинальная конструкция, которая привлекает покупателей;
- доступный и наглядный способ подачи информации;
- ненавязчивость — люди сами выбирают печатную продукцию, что исключает негативные эмоции (как это бывает с другими видами рекламы).
- Промостойки.
Промостойки представляют собой мобильную конструкцию, которая состоит из трех основных частей:
- большой красочной вывески с названием товара или бренда;
- столика для размещения промопродукции;
- нижней (как правило, закрытой) части с рекламным изображением.
В отличие от информационных стендов промостойки используются для проведения «живой» рекламы — с участием промоутера или сотрудника компании. Красочный дизайн стойки в сочетании с бесплатной промопродукцией обеспечивает высокую эффективность продвижения.
- Торговые стойки.
Особенностью рекламных торговых стоек являются большие размеры и высокая функциональность. Они представляют собой витрины с товаром на продажу, которые сами являются носителем рекламы (изображения, слоганы, цвета бренда и т. д.). Благодаря яркому оформлению они сильно выделяются в торговом зале и привлекают покупателей.
Функциональные возможности
Рекламные стойки производятся из различных материалов, что влияет на сферу их использования. Стационарные модели обладают массивной конструкцией и являются постоянным местом для проведения рекламных кампаний. Мобильные модели имеют меньшие размеры, но отличаются удобством в сборке/разборке и транспортировке.
В зависимости от дизайнерского решения и места установки (на улице или в помещении) стойки производятся из стекла, пластика, ДСП или металла. Также существуют высокотехнологичные модели, которые используются для демонстрации промороликов на экране и для интерактивного взаимодействия с покупателем.
Ещё информация по теме:
Компания «ПРОМОСТОЙКА.РФ» реализует рекламные стойки по доступным ценам.