Минимальный заказ от 10 000 руб.

Виды рекламных стоек

Виды рекламных стоек

Медийная кампания — мощный, но недостаточный инструмент для продвижения товаров или услуг, поэтому многие магазины прибегают к продвижению продукции непосредственно в местах продаж, используя для этого рекламные стойки. Какими они бывают и какие функции выполняют? Рассмотрим наиболее востребованные варианты.

  1. Информационные стойки.

    Информационные рекламные стойки используются для распространения печатных буклетов, брошюр, листовок и флаеров. Они представляют собой многоярусные конструкции с полочками разной формы и размера.

    Главные преимущества информационных стоек:

    • оригинальная конструкция, которая привлекает покупателей;
    • доступный и наглядный способ подачи информации;
    • ненавязчивость — люди сами выбирают печатную продукцию, что исключает негативные эмоции (как это бывает с другими видами рекламы).
  2. Промостойки.

    Промостойки представляют собой мобильную конструкцию, которая состоит из трех основных частей:

    • большой красочной вывески с названием товара или бренда;
    • столика для размещения промопродукции;
    • нижней (как правило, закрытой) части с рекламным изображением.

    В отличие от информационных стендов промостойки используются для проведения «живой» рекламы — с участием промоутера или сотрудника компании. Красочный дизайн стойки в сочетании с бесплатной промопродукцией обеспечивает высокую эффективность продвижения.

  3. Торговые стойки.

    Особенностью рекламных торговых стоек являются большие размеры и высокая функциональность. Они представляют собой витрины с товаром на продажу, которые сами являются носителем рекламы (изображения, слоганы, цвета бренда и т. д.). Благодаря яркому оформлению они сильно выделяются в торговом зале и привлекают покупателей.

Функциональные возможности

Рекламные стойки производятся из различных материалов, что влияет на сферу их использования. Стационарные модели обладают массивной конструкцией и являются постоянным местом для проведения рекламных кампаний. Мобильные модели имеют меньшие размеры, но отличаются удобством в сборке/разборке и транспортировке.

В зависимости от дизайнерского решения и места установки (на улице или в помещении) стойки производятся из стекла, пластика, ДСП или металла. Также существуют высокотехнологичные модели, которые используются для демонстрации промороликов на экране и для интерактивного взаимодействия с покупателем.


Ещё информация по теме:

Компания «ПРОМОСТОЙКА.РФ» реализует рекламные стойки по доступным ценам.

Все новости

Все статьи