Минимальный заказ от 10 000 руб.

Мобильные стенды: типы и особенности использования

Мобильные стенды: типы и особенности использования

Рекламодатели часто сталкиваются с необходимостью проведения выездных мероприятий. Для обеспечения их нужд разработано множество различных мобильных конструкций. Все они спроектированы так, чтобы их было удобно перевозить и собирать.

Разновидности мобильных стендов

Все существующие мобильные рекламные стенды можно разделить на семь групп.

  1. Pop-up. Такое название получили конструкции зонтичного типа. Они состоят из складного каркаса, на который устанавливаются панели с рекламными изображениями. Стенды Pop-up отлично привлекают внимание.
  2. Roll-up. Эти конструкции состоят из легкого металлического короба, внутри которого располагается рекламное полотно, автоматически сворачиваемое роллерным механизмом. Установка стенда Roll-up занимает не более одной минуты.
  3. Fold-up. Такие стенды отдаленно напоминают жесткую ширму. Внешне конструкция поделена на блоки, что задает структуру подаваемой информации. Стенд Fold-up отлично подходит для размещения текста и логотипов партнеров мероприятия.
  4. X-баннер. Такой стенд состоит из пяти алюминиевых или пластиковых профилей, которые обеспечивают устойчивость конструкции и натяжку рекламного материала. Полотно с изображением сворачивается вручную.
  5. L-баннер. Это самая лёгкая конструкция из всех представленных. Её устойчивость обеспечивают нижний край полотна и одна опорная планка. Несмотря на кажущуюся сложность, сборку может осуществить один человек за 2–3 минуты.
  6. Y-баннер. Отличительная особенность такой конструкции — возможность регулировки высоты полотна. Во многих случаях это необходимо для правильной презентации информации. Устойчивость изделия обеспечивает специальная подставка.
  7. Буклетницы. Этот вид конструкций служит для размещения информационных и рекламных материалов. Они изготавливаются из металла, пластика, оснащаются карманами разных размеров и простым разборным механизмом.

Способы использования мобильных рекламных конструкций

Мобильные стенды используются для продвижения товаров и услуг на выставках, выездных мероприятиях. Однако нередко такие конструкции покупают и для оформления демонстрационных залов. Благодаря простоте замены информации их можно использовать для продвижения временных акций и предложений.

Словом, при помощи таких стендов можно прорекламировать товары и услуги практически в любых условиях и с ограниченным бюджетом.


Ещё информация по теме:

Компания «ПРОМОСТОЙКА.РФ» изготовит стенды Fold-up на заказ.

Все новости

Все статьи